1 декабря 2013 г.

Здравствуйте, мои дорогие! Я никуда не пропала, меня немного засосало мое рабочее болото. Я нервничала, ничего не могла делать. И сейчас еще все это не закончилось. Но я уже понемногу беру себя в руки.  Сегодня я догоняю наш  СП  по путешественным  альбомам. К сожалению, линки первого этапа уже закрыты. Поэтому, этот разворот увидите только вы.
Разворот этот я посвятила флоре и фауне острова Родос. Одна из страничек про долину бабочек, которая произвела незабываемое впечатление. Фон все тот же: гессо, акварель, краски, спреи через трафареты. В страничку впечатана растительная веточка.  Штампы и трафарет PM.  Меморабилия - билеты в заповедник с датой и картой-схемой. Подложка бумажка DCWV. Она откидывается в сторону, и вот, что там внутри:
Там фотография со мной, с бабочкой. Еще одна фотография в кармашке, и тэг тоже из кармашка. 
Другая страничка про необычное дерево, которое встретилось нам по дороге, возле одного из монастырей в горах. Это огромное и, вполне себе, живое дерево оказалось внутри совершенно полым. И нам даже удалось заснять его изнутри. Там богатая древесная структура и  выход наверх на лиственную крону. Попасть внутрь дерева можно через немаленьких размеров лаз. На фото я сижу в "дверях".))
Здесь, кроме красок и спреев, я активно использовала натирки на осеннюю тематику. Марки и украшения из Graphic45. Подложка из DCWV. Эту страничку я сделала по скетчу в блоге Сохраняя лучшее. Скетч №73.

Tagged:

12 комментариев:

  1. Наташенька я очарована разворотом , очень жалко что его не увидят другие участники СП . Мне очень хотелось чтобы ты заскрапила фото с бабочками и вот я дождалась .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое! Мне так жаль, что фотографиями невозможно передать все очарование этой долины. Река, водопады, скалы, деревья. А бабочек то и не видно. Слились с пейзажем.))

      Удалить
  2. Наташа, как же здорово! Очень жалко, что линки закрыты, и такую красоту никто, кроме нас не увидит...
    У тебя будет невероятный трэвел. Хочется посмотреть и пощупать его в живую. Так что когда поедешь в гости, тащи его с собой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусик! Альбом этот ведь еще и закончить надо! Какой он будет, пока неизвестно. А пощупать я тебе что-нибудь другое соображу и сделаю.)))

      Удалить
  3. Ох, Наташенька, какой классный разворот и фото необыкновенные)) они не давали мне покоя еще со времени фотоотчета, мне даже такое трудно представить))) а деталек-то деталек сколько - дааа, я такое люблю...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль , спасибо тебе! Там, и правда, так здорово! Одно из самых ярких впечатлений от отпуска. А с детальками приходится голову поломать. Объемного то ничего особо не навертишь.)))

      Удалить
  4. Наташа, очень нравится разворот!!! Акварельный фон очень красивый, особенно на страничке с платаном. И на фото ты, как Алиса в стране Чудес, нашла волшебную дверку:)))
    Обязательно оставь ссылку на разворот в комментах к этапу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! То, что я туда забралась это очень необычно для меня.)) Ведь там могут быть пауки или еще что-нибудь неприятное.)) Но здесь все получилось само собой. А внутри дерева было приятно и уютно. Запах живого, прогретого на солнце дерева. Так что, ты права, практически дверка в страну Чудес.)))

      Удалить
  5. вот я люблю когда приятный ненавязчивый фон удачно поддерживает фотографии. Наташ, очень интересно рассматривать. раскладушка очень хорошая штука:) а фотографии впечатляют, особенно история про платан, я бы тоже в него залезла:)
    вспомнила твои первые развороты и подумала, какой удивительный контраст между природой на берегу моря, и здесь, в долине бабочек. там практически степь, а тут тропики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, забыла сказать тебе. тут один хороший СП образовался, вдруг тебе захочется поучаствовать и сделать джанк-журнал, почистить залежи хлама и сделать из них что-то интересное:) в блоге у Дели последние три поста: http://koritca.blogspot.com/
      проект только-только начался, и еще месяц продлится без всякой спешки.

      Удалить
    2. Тань, спасибо большое! Мне Родос поэтому и приглянулся. Все же голые камни и море как-то не по нам. Когда- то давно в другой жизни я нежно и трепетно любила Крым. И бывала там каждое лето. Теперь у меня весь морской отдых оценивается по шкале, насколько похоже на Крым.)) Родос похож на него более, чем материковая Европа.))
      К Дели в блог заглянула. Чую, что мне туда надо. Правда, в этих арт-джанк-журналах я как слепой котенок. Но очень туда хочу. Вместе не так страшно. Спасибо тебе. А ты там будешь?

      Удалить
    3. я в этот раз пасую:) буду пристально за всеми наблюдать, но участвовать не смогу, ничего не успеваю(. к тому же у меня лежит две джанк-основы, которые надо наполнять... в общем, с организованностью большие проблемы))

      Удалить