11 декабря 2013 г.

Привет, друзья мои! Продолжаю выпускать творческого джина в Совместном вдохновении по art-junk journal, которое для нас создала Deli-art.  Усилием воли я оторвала себя от процесса и сделала фотки этого серединного этапа моего мусорного журнала.))   Вот, смотрите сами, это общий вид:
Но начну все по порядку, со второго этапа. Нарезала я свои крафт-пакеты. Размер одной страницы получился совсем немаленьким 23*27 см. Но не обрезать же его! Пополам сгибать мне тоже не захотелось. Оставила как есть, то есть внешне это типичный журнальный формат.
Сделала 3 блока по 4 развернутых , 8 свернутых пополам листов.  Потом поняла, что такой объем мне не потянуть и не заполнить. Один блок оставлен на будущее. Итого: 17 полных разворотов и 2 по половинке.
Честно говоря, таких объемных альбомов у меня еще не было.))) Но это же не обычный альбом.
Приступила к оклеиванию и подбору страничек.  Покажу только несколько, чтобы не утомлять. Они ведь все еще в процессе, просто голые странички. Если бы я сейчас увлеклась картинками, цитатами и смысловой нагрузкой, боюсь дальше первого разворота и не продвинулась. Оставляю это на попозже. И вот оно:
Бумажки где-то пришила  на машинке, но к середине процесса устала и начала клеить на клей. Кое-где сразу же прицеплены кармашки для тэгов. Все украшалки, штампы, стихи и цитаты будут позже.
Дорогие мои, не подумайте, что я рехнулась и начала украшать джанк дизайнерской бумагой. То, что вы видите, это принты. Они у меня валяются с моего еще доблогового периода, когда совсем еще зеленый, будущий скрапбукер увидела в сети самодельные открытки и решила непременно это чудо приручить. Откуда чего берется, было совершенно непонятно.)) Начала с распечатки принтов.))) Они так и не пригодились, хотя тот первый принтер и помер за этим  делом. И прежде чем вынести его на помойку, я делала распечатки фонов на офисной бумаге остатками чернил. Получились дивные розово-лиловые странички.  Этот джанк их не вместит все, останутся на будущее.)))
Он у меня пока не такой пышный и лохматенький, как у других участниц нашего вдохновения. Серединные листочки я буду вставлять вместе с украшениями и текстами. А может быть, и не буду. Пока не поняла. Вот, один все же приготовила.
Часть мусора, которая выпала из папки, уже пристроилась на страничку. Выбор у этих картинок только один: в джанк, или в ведро.))
Заклеила или  прошила я их все. Показала вам только часть. Покажу все, если доберусь до финала. Держитесь!)))

Tagged:

26 комментариев:

  1. Наташенька насмеялась пока читала . Этот проект у тебя полный " выход из зоны комфорта " и я очень рада что ты решилась на этот джанк , мне он очень правится . Удачи !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, как ты права! Спасибо тебе. Я вот тоже смотрю на этот журнальчик, на свое это сообщение в блоге. Если бы мне кто-то это показал два года назад!!!! Я бы не поверила, что это мое.)))

      Удалить
  2. Поправлю сразу - выбор только один - в джанк))) я вот сижу перед компом из последних сил, что-то я совсем уморилась, а тут ты..с джанком...!! мама дарахая - это же песня, или даже у тебя танец, это полет, нет, вылет джинна, укушенного шмелем, из бутылки!!! а дальше же будет арт-фейерверк, я уже себе нарисовала в воображении))) ааа, прелесть))) надо-надо и мне быстренько, а то мозг выкипит)) вобщем, то что я вижу просто взрыв!!! а еще я приму это как пинок себе к действию))) Наташенька, молодчинка))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль, какое у тебя мощное воображение!)) Я вот с трудом представляю, чего дальше делать, и что там дальше будет.))) Ха- ха, танец джина, укушенного шмелем из бутылки!!! (за минуту до пробуждения))). Спасибо тебе! Умираю от смеха!))) Очень жду твоего журнала.

      Удалить
  3. Наташа, здорово получается! Очень кстати похоже на мой Смеш!:))) Я правда обклеиваю его обрезками и обрывками дизайнерской бумаги, но тоже на крафте!) Так что можно сказать, что у меня тоже есть джанк-журнал, хи-хи)) Это я чтобы не завидовать себя успокаиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и сочетания цветов на страничках очень классные, яркие получились! Жду продолжения)))

      Удалить
    2. Юля, спасибо! Твой смэш все же как-то поупорядоченней, на мой взгляд. А в джанк то я тебя не зря зазывала, знаю, что у тебя хлам должен быть богатый.))) Ничего, пока за твоим смэшем посмотрю.

      Удалить
  4. Очень красивый девочкин такой журнал. И да, похоже на крутой смэш.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, конечно дойдешь до финала, обязательно!
    про скрап-бумагу - улыбнула :) хотя ее обрезки тоже найдет себе местечко в джанке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, я уже уверена, что с Дели и с вами всеми, не то что дойду до финала, долечу туда на крыльях вдохновения!)))

      Удалить
  6. Наташа!!! Журнальный формат?! Круутизнаа!! :-)))Вот это размаахх!!Ты, прям, Сикейрос!!!(художник-монументалист):-)))
    Огроменная работаа!!Особенно, если шить это все:-)))! Для меня джанк - это, в первую очередь, по-быстрому, и без напряга...:-)))..и все туда "укатать", чтоб не оставалось...
    Наташа! :-)))))))))))) не будем называть наши чудсные арт-джанк-дорналы(ах!!как звучииит!как звучиит!!!) :-)))))))мусорным журналом! :-)))) Джанк - это хлам-хламчик, это для творческого поиска и развития, а мусор - это то, что в ведро вынести вон :-)))
    И так, твой арт-джанк-эксперимент успешно продолжатся!!:-))
    Забегу немного вперед: в проекте у нас не стоит задача окончательного формирования джанка...:)))) заполять его цитатами и дополять еще картинками, мы будем потом.., после окончания проекта...,я свой ДЖ, вот уже полгода заполняю цитатами.... В нашем Совместном Вдохновении мы делаем, как бы, стартовую заготовку...в которой , потом, можно проводить разные арт-эксперименты(я, например, там , впервые, трафареты шпаклевкой опробовала..:-))), писать цитаты и доклеивать-докрашивать в свое удовольствие!!! Мы делаем основу, а не окончательный вариант...
    Я все это опишу в этапе 4-5...забежали вперед..:-)))
    Тут, главное, в удовольствие....типа, по слоям добавляешь....на каждом этпе....(это, если много материала).....Не стремись сразу сформировать страничку до ее полного окончательного вида...это может оказаться напряжным... Оставляй себе место для дальнейшей доработки... Джанк, как хорошее вино, должен выстояться..:-))
    Можно, даже, крафт сразу не перекрывать полностью. .....
    Принты твои, конечно, крутецкие!!:-)) столько много!! в общем, твой принтер, не зря пожил на этом свете!Точно!!! :-))
    Какие-то принты(побольше размером) можно просто сложить пополам, и повставлять среди страниц...это легче и быстрее, чем шить... вкладыши-перекладыши будут... :-))
    Чувствую, ты вся с головой в процессе!! :-))) Главное - расслабленно-отфонарно..не задумываясь создаем основу... .. :-)))) тогда до финала не просто дойдешь..докатишься самокатом..:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ухххх, !!ну я и накатаалааа.....:-)))) ....."держитесь, люди, ведь скоро лето"...:-)))))

      Удалить
    2. Дели, спасибо большое! А вот ты Сикейрос во многих вещах,еще в комментах, разборах и помощи, в том числе.)) Смысл, наконец, стал понятен. Не буду стремиться из нашего журнала делать готовую красивую конфетку, чтобы всем показать. Делаю вместе с вами заготовку для удобства, для будущих заметок и наклеек. Не могу сказать, чтобы процесс этот меня напряг. Хотя такой непривычный объем, да еще шить и клеить, занял какое-то время.Теперь, когда львиная доля джанка готова, можно уже окончательно расслабиться и с удовольствием возиться с ним, наблюдая за всеми остальными.)))

      Удалить
    3. Урра! Ты поняла суть! :-))) Кстати, потом уже подумала, что если твои листы сложить пополам, то у тебЯ получится в два раза больше журналов..:-))))))))))))))))) Хитрый вариант получился...-)))))

      Удалить
    4. Я уже тоже подумала над этим. Заманчивая перспектива - джанки разного формата и назначения.)))

      Удалить
  7. Наташа, ничего не понимаю в джанках, но по-моему у тебя вырисовывается что-то интересное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, это самое начало. Попробую с этим что-нибудь интересное сотворить.))

      Удалить
  8. И оклеено и прошит... уже готовый журнал, разве что текста не хватает пока... Очень нравятся странички и формат прекрасный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Здесь много чего не хватает. Я тоже в отстающих ( и поначалу, еще и в нифига не понимающих))). Буду продолжать придавать журналу менее декоративную, более полезную форму. И заполнять содержанием.)))

      Удалить
  9. поздравляю с первым рывком в джанк!:) процесс пошел хорошо, выглядит все гладко и красиво. понимаю, что это первые шаги, боязно рвать и кляксить, но все еще впереди!;)
    вот только мне немного жаль, что крафта почти не видно, в нем же весь цимес:)) ну для меня во всяком случае:)
    очень понравился первый и последний развороты, слегка винтажные. и еще ножки под кляксовой бумажкой с прошивкой супер!:)
    желаю вдохновения для дальнейшего пути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо! Я ведь тут не все развороты показала. Есть там и крафт голый, и всякое еще. показала часть, чтобы понять, куда дальше то ехать.))) вроде что-то поняла. Буду продолжать экспериментировать.

      Удалить
  10. Мне очень понравилось увиденное. Мои ассоциации - яркая и интересная детская книга. Так сочно в цвете. Размер хороший, будет где развернуться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Постараюсь сделать его поинтересней. Хотя до твоей мемористики мне очень далеко.)))

      Удалить
  11. Наташа!!! Очень хочу увидеть тебя в линках 4+5!!!
    Обязательно!!! Открыты до 10 января!! :-)))
    Ждем очень! Не теряйся, плиз!!!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деличка, да куда ж я денусь! Буду делать обязательно, сейчас уже бумажки подбираю. Вот уляжется новогодняя шумиха и суета, и сразу приступлю. Спасибо тебе за подробное разъяснение этапов, и то, что времени достаточно дала.))

      Удалить