21 декабря 2013 г.

Мои дорогие, всем привет! А я сегодня с очередным, четвертым уже, этапом нашего баночного СП, который организовала и возглавила Лена Ленорчик. В нашем проекте тоже появился запах Нового года. Банки уже вырядились в новогодние платья. Заданием этапа назначены  новогодние цвета красный + зеленый. Еще одно условие - тэг.
Банки  заполнены разными конфетками. Основа - серый грубый лен. Дальше несколько видов тесьмы. Все  покрасила белым акрилом в несколько слоев и немного глиттером.
Декор на первой банке : рафия, самодельная пуансетия и листья плюща.
Крышка тоже покрашена акрилом. Украшение - декоративный мох, шишки настоящие еловые, рафия, ягодки-бусинки, белый акрил и хрустальная паста. Жаль, что на фото не очень видно, но ощущения вполне себе ледяные.))

Другую банку украсила веточкой, найденной в городе( что за дерево?)  и часами-подвеской. Рафия и шебби- лента тоже подкрашены.
А это ее крышечка. Тоже морозная и со льдом.
Показываю дополнительный декор из тэгов. Они у меня совсем простые. Побоялась, что слишком громоздко будет вместе с баночным декором. Большой тэг украшен скотчем, винтажным уголком-наклейкой и фишкой из пробки. Маленький - просто штампом Тамары Старцевой  и эмбоссингом.
 А это мой еловый лес из пробок. Идея не моя. Где-то я ее высмотрела. На самом деле, пробка такой благодатный и приятный материал, что постоянно попадается в разных декорациях.  Ну  и я их тоже копила весь год, пока они меня не стали уже доставать по всей кухне. Тогда у меня вырос этот пробковый лес. Теперь они не будут валяться. Я подарю эти деревца  ценителям сухих вин. Пусть украсят свой стол.)))  А себе еще сделаю.))) Должна пожаловаться, что сделать их не так просто, как они выглядят. Пробку не берет даже "момент Кристалл". Пришлось потратить UHU. Пуговка на верхушке деревянная, бусинка - натуральный камень. Эко-стиль в полном смысле.)))
Хочу со своими елками-банками поучаствовать в заданиях:

Tagged:

23 комментария:

  1. Наташенька, очень красиво! Я представляю, как нарядно у тебя сейчас на кухне, надо отдельную полочку для такой красоты выделить! Елочки из пробок очень смешные))) с совятами)) Они такие были или ты штампики поставила?)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо! А полочек свободных уже не осталось.)) Сова это маленький штампик. Должен же в елках кто-то жить.)))

    ОтветитьУдалить
  3. БАНОЧКИ ШИКАРНЕЙШИЕ! ТАКИЕ ЯРКИЕ, ЗИМНИЕ, ПРАЗДНИЧНЫЕ :)! Хрустальная паста так красиво льдинками играет, хочу подобную штуку, ее для открыток (по бумаге) можно использовать? Шишечки с мохом и ягодками очень симпатично смотрятся - как живые. От елочек твоих тоже в восторге, отличная идея, думаю, ценители вин оценят :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристин!)) Мне они тоже настроение подняли.))) Хрустальная паста прекрасный скраповый материал. Я с ней открытки еще год назад делала. При высыхании становится прозрачной и тогда уже никуда с бумаги не денется.)) Думаю, найдешь ее в любом художественном магазине. А любителей сухих вин я заодно обеспечила на праздники занятием - они будут разбирать надписи на пробках: марки вина и годы урожая.)))

      Удалить
  4. Ого как красиво тут ))) баночки шикарные и мне нравится что эко все. А елки вообще шедевр, жалко что у меня столько пробок дооолго собираться будет, мне понравилась эта идея возьму на заметку авось когда сделаю ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Жаль, что мы далеко живем. Я бы делилась пробками, и не только.)))

      Удалить
  5. Наташа, какая же красота нереальная! Я сто раз пересмотрела, прежде чем написать! :) Баночки твои ну просто отпадные! А елки - суперовые :) Мне безумно все понравилось!
    Надо мне срочно тоже нагонять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусик! Вот так я в этом году, зато с банками. )) Хочу еще сделать.

      Удалить
  6. Наташа ты фантазерка ! Так простые баночки украсила ! Мне очень нравится вид сверху , там настоящий лесок у тебя образовался . Елочки очень веселые !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Пока делала, тоже думала про настоящий лесок. Увлеклась, кажется. ))Это я про крышки.)))

      Удалить
  7. банки с мини-садом на крышке отлично смотрятся! красивое оформление! мох как живой.
    но вот елки из пробок мне теперь покоя не дают, я же тоже собираю пробки, давно уже)) надо и себе сделать такое чудо:) спасибо за идею!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Идея то с елками не моя.)) Может, кто-нибудь подскажет, чья? Если ты пробки давно собираешь, у тебя их, поди, поболее будет.)) Может, еще что с ними придумаешь. А то ведь после Нового года можно уже снова мастерить из пробок.)))

      Удалить
  8. Здорово..))) Люблю Хендмейдовские работы..)))

    ОтветитьУдалить
  9. Как же мне Ваши баночки нравятся, а пробковый лес, это вообще что-то, ну и фантазия))) Спасибо что творите вместе с ЧБ "Mari-Art".

    ОтветитьУдалить
  10. Клевые банки! Аппетитное содержимое)) Большое спасибо от Скрапушки)))

    ОтветитьУдалить
  11. Как интересно, очень креативно! С Новым годом, Вас! Спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Очень приятно услышать это от вас.)))

      Удалить
  12. АААА, какие прикольные елки!!! очень оригинально!!! И баночки смотрятся очень празднично!
    Спасибо за участие в задании от Скрапушки :)

    ОтветитьУдалить
  13. Как же красиво!Одно удовольствие получать такие подарки!

    ОтветитьУдалить