26 декабря 2013 г.

Мои хорошие, всем привет! Такой уж у меня выдался этот Новый год, баночный.))) ( к чему бы это?)) Небольшой опрос общественного мнения по поводу первых сотворенных банок показал, что банки в подарок получить предпочтительней. Даже не буду перечислять, чем что другое. Тема для меня печальная, не буду портить нам всем настроение сейчас. Нет, я не изменила нашему делу. Открытки были, есть и будут. Для меня, для вас, для тех, кто сам скажет, что хотел бы получить мою открытку. Будут и странички, и альбомы. Просто, некоторые мои новогодние открыточки лежат у меня еще с прошлого года. А я уже не хочу дарить их как ненужное дополнение к какому-то более практичному, вещественному подарку. Быстрые и легкие открытки  я делать так и не научилась. Поэтому, пока идут тэги и альтер-скрап. Последний меня очень радует и почти удовлетворяет мою жажду творчества.))) У меня еще несколько идей новогоднего декора для себя. Только бы успеть их осуществить. А сегодня очередная серия новогодних баночек:
Банки уже заполнены сладостями на все вкусы: для девочек, для мальчиков, для бабушек.))) Что еще мне нравится в этом моем баночном занятии, мне вдруг пригодились украшения и тесьма, которые лежали без движения несколько лет. А я, страсть как, этого застоя в материалах не люблю. Получился у меня заодно джанк-альтер-скрап. ))) Покажу их чуть поближе.
Крышечки у всех покрашены на 3 слоя: золотой-белый-золотой. Эта банка украшена вырубными снежинками и веточкой смородины от старой, еще бабушкиной, броши. Помните, были такие? Самодельный цветочек из киперной ленты.
Много белого акрила, глиттера и хрустальной пасты.  Банка заполнена вяленым кумкватом.  Штука жутко специфическая, но есть любители.)))  
Эти две приземистые баночки украсила опять самодельной пуансетией(нет, она пока еще не надоела)). Примовские листья плюща у меня лежат тоже с незапамятных времен. Одна из первых покупок.
Тоже много снега, льда и блеска. В одну из банок сложила фруктовую парварду. Помните такое лакомство? Я так соскучилась, что пока складывала, половину съела.)) Вот она как нарядно смотрится:
В одной банке я изменила новогоднему красному цвету и сделала ее в другой цветовой гамме.
Украсила ее тоже необычно. Эти сухоцветы я собрала во время лыжной прогулки. У нас снег лежит уже приличным слоем. Что можно в лесу найти? А эти коробочки торчали из под снега. Думала, держаться не будут. Но покрыла сверху акрилом и лаком. А внутрь запихала хрустальную пасту. И никуда они не делись.))
Все банки украшены самодельными крошечными тежиками из крафт-картона и маленьких марочек. Надписи тоже по теме:
Эта крышка  тоже с заснеженным лесочком.  Искусственный мох и иголки, ягодки-бусинки.
А теперь хочу вас немного растормошить.))) Заметили на всех банках эти то ли веточки, то ли шишечки?

Это натуральное растение. Кто знает, что это такое? Обещаю после праздников первому угадавшему отправить маленький приз.
С этими баночками хочу поучаствовать в заданиях:
Дивные штучки Задание№68 "Снежный скрап". У меня это акрил, глиттер, хрустальная паста.

Киевский скрапклуб. Задание№43 "Зимнее".  На этом фото много вдохновляющих вещей, которые мне пригодились: пуансетия, ягодки, заснеженные ветки, снег, подушечки красные в белый горошек, чаепитие, шишки.))

Tagged:

44 комментария:

  1. Наташа, очень уютные, по-настоящему новогодние баночки! Как будто в них волшебный секрет ждет своего часа, очень красиво!!!! будет замечательный подарок для кого-то!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое! Ты умница, это отличная идея! Надо туда не только конфеты, но еще какие-нибудь секретики- сюрпризы придумать.

      Удалить
  2. Красота какая !!! Как же не хотеть в подарок такое чудо ? Наташенька а быстрые открытки я тоже не умею делать , но я думаю что это не главное , главное что мы получаем удовольствие от того что делаем .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Да, ты права. Это единственный эмоциональный выход в нашем творчестве. Понять, наконец, что делаем для себя в первую очередь.))

      Удалить
  3. Наташа, какая красота! Сижу и балдею от твоих баночек! Пересмотрела уже тыщу раз :) Кстати, я обожаю вяленый кумкват :)) К тому же в нем оочень много витамина С :) А вот про растение твое загадошное надо спросить у папы - он родом из Сибири, может знает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо огромное! Кумкват я только этой зимой открыла. Еще не совсем привыкла.))) Хотя, его полезность очень убедительна. Лен, спроси у папы. Мне очень интересно, что он скажет. Интригу пока не открываю.))

      Удалить
    2. О как, а я его давно уже ем. Он гораздо лучше съедается в вяленом виде, потому что свежий кисловат :))
      Спрошу обязательно, даже интересно стало :)

      Удалить
    3. Натулик, мой папка не знает :( Он сказал, что не знаком с растениями Урала, потому что из Сибири :)

      Удалить
    4. Ленусик, это и понятно! Это совсем не наше: не уральское и не сибирское.))

      Удалить
  4. Наташенька, я вот с утра балдею от этих баночек, и прекрасно понимаю, почему "обдариваемые" предпочитают баночки)))) вобщем, я поняла, что мой словарный запас бессилен выдать что-нибудь приличное по поводу))), а просто перекручиваю туда-сюда картинки и любуюсь этой зимней хрустальностью, граничащей с такой же праздничностью))
    по поводу растения...мне бы так хотелось, чтобы это был укроп...))))) да, укроп я знаю хорошо)))
    но поскольку обгугленный человек знает больше навикипединого, решила попробовать счастья в поисковике, не думаю, что я с ним (счастьем) встретилась, но нашла такое интересное растение как Бошнякия, абсолютно не уверена, что это оно, но зато какое новое слово я узнала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! ))) Да и еще и развеселила от широкой души. С бошнякией это песня! Читала это? "Бошнякия русская - многолетнее травянистое паразитическое растение из семейства заразиховых." Я вот теперь тоже много знаю.)) Но не она.И к сожалению, не укроп.)))

      Удалить
  5. Дорогие мои, даю подсказку! Это не местное, не уральское. Ленусик, не беспокой папу. Хотя, попробуй! Вдруг, он все же догадается.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можжжжжет, это можжжжжевельник?))))
      ты меня расшевелила, и теперь яхочу, чтобы кто-то уже отгада побыстрей))))

      а как хорошо было бы если бы это был все-таки у....))))

      Удалить
    2. Нинулик, как мне не хочется тебя огорчать! Я уже почти готова согласиться на укроп.))) Но еще немного подожду.))

      Удалить
  6. Столько всего..))) Как Вам только времени на все хватает..)))) Мне с малышом так тяжело что либо начинать делать, а столько всего хочется..))) Вот решила тоже блог начать вести..)) Выкладывать Свои работы и делится всякими штучками..))) У Вас классная страничка..)) Надеюсь у меня получится сделать что то подобное..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, Gayane ! А времени этого совсем не хватает.(( Молодец, что завели блог! С малышом, конечно, непросто. Но на этой площадке Blogger очень много мамочек с малышами( да еще и не с одним). И некоторые из них уже гуру скрапа, чего и вам от души желаю в наступающем году!)))

      Удалить
  7. Наташик, решила на ночь глядя зайти в инет, а тут такое!!! Очередная порция красоты!!! Завтра утром еще раз посмотрю))) А растение знаю только тую))) или туя))) Как то так, больше ночью ничего не вспоминается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлик, спасибо большое! Я уж поняла, что придется мне самой раскрывать секрет.)) Сделаю в следующем сообщении. И все равно, хочу всех порадовать. Твой то мешочек новогодний у меня уже собирается. Не хватает только самого главного.)))

      Удалить
    2. Спасибо!))) Наташенька, не волнуйся, ожидание подарочка так же приятно, как и сам подарок)))

      Удалить
  8. Баночки очаровательные!!! А самая первая фотография сама по себе, именно как фото, мне очень нравится!!! Желаю победы. Scrapvell

    ОтветитьУдалить
  9. баночки потрясающе красивые! мне тоже сразу же захотелось такое подарить кому-нибудь:) но у нас принято заказывать подарки заранее... и от открыток никто пока не отказывался, слава богу. это был бы кинжал в сердце:)
    а что за растение я тоже не догадалась( выглядит знакомо и это не шишки, но кто это, вспомнить не могу:)

    Натали, с наступающим тебя! я тебе там письмо на мэйлру отправила...;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо огромное! Так от моих открыток тоже не отказываются.))) Просто, чувствую, что не все им радуются. А я,может, столько над ней сидела. И , спрашивается, нафига козе баян.)) Таких людей, которые бы сами попросили подарить им открытку, в моем окружении очень мало. Но открыточного затаривания пока не происходит, и то хорошо! А может,это все лишь моя чрезмерная мнительность.))) Танечка, тебя тоже с наступающим! Я так обрадовалась твоему письму.))) И уже ответила тебе.

      Удалить
  10. Потрясающе вкусные и красивые баночки!
    Пока разглядывала у меня слюнки появились, классно ты придумала, действительно очень уютный подарок с душой :).
    По поводу своих открыток, может стоит отдавать под реализацию в местный гифт-шоп, или в цветочный? У меня в цветочном не взяли, а магазине подарков в самом крупном ТЦ города неплохо уходят :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристин! Ты знаешь, альтер - скрап очень полезное занятие для всех нас. Я так думаю, что у всех есть материалы, которые не очень идут в открытках. Туда все уходит на "ура!!". Да и объемная композиция все-же немного меняет мышление. Поэтому, буду баловаться время от времени.
      В цветочном у меня не отказывались от открыток, но за такие копейки, что даже смешно сказать.))) Объяснили мне, что им нужен доход от продажи 200%, а иначе без интереса.))) Подожду пока, может, решение придет само.

      Удалить
  11. Восхительный декор баночек! Душевные подарки! Спасибо,что творите с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
  12. до чего хороши! так и хочется потрогать) спасибо от блога Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие они классный, уютные, теплые! С Новым годом, Вас! спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие замечательные подарочки получились! Спасибо, что творите вместе с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  15. Баночки прелестны) Спасибо от Киевского скрапклуба, будем рады видеть вас снова!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташечка, поздравляю тебя с победой! Твои баночки великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо! Новый год уже как-бы и забылся.:(( А тут такая хорошая весть.))

      Удалить
  17. Какая замечательная идея, такие невероятно душевные подарочки! И я совершенно не представляю себе по названиям, что же это за сладости)))) Спасибо за творчество от Дивных Штучек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мне очень приятно. А сладости эти обязательно попробуйте - вкусно, полезно, малокалорийно.)))

      Удалить
  18. Прекрасная идея с подарками! Обязательно возьму на заметку! Очень красивые композиции и не менее красивые фото)
    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Дивных штучек!
    p.s. я сама на альтер перехожу, когда расстраиваюсь, что никому мои открытки не нужны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо вам большое! Альтер - баночки всем пораздарила, а теперь снова хочется открыток. Ну и пусть они другим не нужны, нам то нужны.)))

      Удалить
  19. Наташа,такие баночки класснючие!!! ММММ!!!вот повезло кому то с подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Баночки эти сама полюбила, и делать их так интересно!!)))

      Удалить