9 мая 2013 г.

Привет, мои милые! Показываю дальше мои весенние  открытки. Эта открыточка у меня с цитатой.
Строчка из стихотворения Осипа Мандельштама.  Очень люблю нашу поэзию этого периода

Невыразимая печаль
Открыла два огромных глаза,
Цветочная проснулась ваза
И выплеснула свой хрусталь.

Вся комната напоена
Истомой - сладкое лекарство!
Такое маленькое царство
Так много поглотило сна.

Немного красного вина,
Немного солнечного мая,-
И, тоненький бисквит ломая,
Тончайших пальцев белизна.

1909 
Использовала бумагу MF и Tilda. Картинка - это распечатка работы художника  Willem Haenraets.


За основу взяла скетч блога Scrapberrys. Задание "Скетч+камеи".

С этой открыткой хочу поучаствовать в задании блога Creative World Скрапзадание №4 "Цитата".

Приз от Магазина Хомяк достанется победителю номинации "Выбор ДК".В качестве приза сертификат на вырубку на 75 грн.


Tagged:

13 комментариев:

  1. Наташа, очень красивая открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. ЛилиЯ, спасибо!!! Я рада ,что она вам понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа , очень романтичная и красивая открытка получилась . Мне очень нравится .

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  5. нежная, лиричная открытка, полностью соответствует цитате. здорово!
    май и правда, на редкость солнечный выдался. лето как бы еще не началось, а я уже изнемогаю:) в киеве +30.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Тань!)) На самом деле ключевое слово здесь"немного" (сейчас меня закидают тапками))). Просто я плохо переношу жару, +30 для меня погибель. У нас + 9 и дожди. Но мне нравится. Это и есть настоящая уральская весна. Всего в меру: солнца, дождей, прохлады.))

    ОтветитьУдалить
  7. я завидую вашим +9 и дождям в особенности:) у нас климат испортился, очень жарко и почти нет дождей, влажность 25%. не приезжай в киев летом, тебе не понравится:)

    ОтветитьУдалить
  8. Уже поняла.))) А в Киев я хочу. Ни разу там не была. Буду выбирать для поездки осень.))

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная работа!!! Все так со вкусом подобрано)))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Благодарим за участие в блоге "Scrapberrys"!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая и нежная открытка! Спасибо, что творите вместе с блогом Creative World.

    ОтветитьУдалить