21 мая 2013 г.

Добрый вечер, друзья!  Я к вам сегодня с  шебби-открыткой.  В центре внимания распечатка работы  Maud Humphrey Bogart.

Опять использовала свежезакупленную бумажку Tilda из разных наборов. Так она мне нравится! Сама нежность.  Цветы яблони фирмы Idee.  Веточки Scrapberrys.
Картинка-распечатка и надпись-ярлычок посажены на объемный скотч. Цветочки яблони слегка тронула золотистым глиттером. Как видите, я честно сделала  "рисовательный"  рывок в сторону и опять вернулась к своим любимым, ненаглядным открыточкам. )))
Принимаю участие:
Блог Anna Scrap задание Скетч 28.

Скрап-клуб Екатеринбурга с заданием Сады в цвету.

Tagged:

16 комментариев:

  1. Наташа здорово ! У тебя получаются очень нежные , очень воздушные открытки . Фон так хорошо поддерживает цвета картинки . Мне нравится .

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо большое! Бумажку пришлось помучиться-повыбирать.))) И мне приятно, что ты это заметила.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, такая прелестная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открыточка!!! Очень понравилась!Спасибо от ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, она прелесть!!!
    в восторге от твоей милашки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Кристин! Делала, и тебя вспоминала, что это твоя любимая палитра.)))

    ОтветитьУдалить
  7. И бумага Тильда и открытка бесподобно красивые, засмотрелась!!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа! Наинежнейшая работа! Спасибо за участие в заданиях блога Жажда творчества! Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое, Машенька!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Галина, спасибо вам за отзыв и за пожелание!))

    ОтветитьУдалить
  11. очень славная открытка! обычно не очень люблю кукол на открытках, но здесь смотрится хорошо, даже задорно, хорошая иллюстрация и гармоничный фон. чудесно!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо,Тань.))) Я сотворила ее в подарок коллеге, и сама застеснялась такой, совсем не моей, кукольной розовости.))) А потом тоже полюбила ее.)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая нежность! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить