14 мая 2013 г.

Всем привет! Пытаюсь проявить силу воли и пообещать себе, что это последняя в этом сезоне открытка в стиле Прованс.))) А как еще это остановить?)))  Конечно, я  их всех люблю и надеюсь, что мои открытки поднимали настроение всем, кому я их дарила нашей  хмурой и прохладной весной. Однако время на часах перевалило за полночь. И эта деньрожденская открытка поздравляет меня, хоть это и странно звучит.))) 
Недавно купленный Country Escape от Tilda просто невыносимо  просился на "провансовую" открытку. Пригодился плотный дизайнерский розовый картон из старых запасов. Розочка и перышки затонированы чернилами. 

Воспользовалась красочным и ярким  заданием от блога Anna Scrap "Палитра №16".

Tagged:

14 комментариев:

  1. Наташа, открыточка превосходная! Очень приятно глазам - и яркая и нежная одновременно - вот умеешь же ты все гармонично сочетать!
    Поздравляю тебя с Днём рождения! Пусть сегодня у тебя будет отличный радостный день, пусть радует жизнь и преподносит удивительные подарки, а мечты - сбываются!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, твой очередной прованс просто прелесть!
    Поздравляю тебя, дорогая, с днем рождения! Вдохновения тебе неиссякаемого, творческих побед и достижений, а главное, времени, чтобы на все его хватило! :) Счастья тебе, радости, любви близких и друзей, побольше прекрасных мгновений, исполнения всех, даже самых смелых, мечтаний и желаний!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо большое! Мне так приятно, столько чудесных пожеланий!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, с днем рождения!!!
    Открытка очень красивая и стильная просто классная!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ленусь!!! Насчет времени, очень верно. Подарил бы кто-нибудь удлинитель дня. (а лучше ночи)))

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, спасибо тебе большое!!!

    Девочки, у меня все комменты вперемежку!))) Нет кнопки "ответить" под комментом. Но вы ведь не растеряетесь и найдете свои ответы, правда?!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, еще раз поздравляю тебя! желаю сил и вдохновения, чтобы хватало на все, к чему тянется душа!

    если хочешь, чтобы появилась кнопка "ответить" под комментариями, то зайди на блоггер.ком и там в разделе "настройки" выбери "сообщения и комментарии", потом "расположение комментария" выставь как "встроенный".

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, спасибо тебе большое за столько замечательных пожеланий!!! Сегодня мельком подумала, что читателей у меня мало, но какие все интересные и творческие люди!!! Я вас всех люблю!!

    А про кнопочку эту уже изучала вопрос. Но, к сожалению, это особенности моего шаблона, который меня всем устраивает, кроме этого. Надо над этой проблемой поработать.)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, шикарная открытка, а если душа требует прованса, то не стоит себе отказывать в таком маааленьком удовольствии. К тому же, тебе невероятно легко удается передать этот стиль :).
    Поздравляю с Днем варения, желаю радости и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа поздравляю с днем рождения . Открыточка замечательная , зачем останавливаться , пусть такая красота всех радует .

    ОтветитьУдалить
  11. Кристина, спасибо огромное!! Душа требует Прованса, а ее упрекаю,что топчемся на одном месте.:( А с другой стороны, наверное, остановки тоже зачем-то нужны.))

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, спасибо большое за поздравление! И я очень рада, что вам нравятся мои работы!))

    ОтветитьУдалить
  13. Красота!Спасибо,что творите вместе с Anna'Scrap.

    ОтветитьУдалить