19 мая 2013 г.

Привет вам, мои дорогие! Сегодня я хочу показать свои рисовальные опыты ( громко сказано))).  До сих пор не знаю, как мне отнестись к своему первому опыту дудлинга. Решила попробовать еще раз. В этот раз взяла себе задачку посложней - сделать рисунок по фотографии. И, поскольку легких путей мы не ищем, фотографии взяла наши собственные, сделанные в разное время и в разных местах. Вот первый рисунок : 
А вот фотография, с которой был сделан рисунок:
На фото иду я, очень тепло одета, с двумя полосками на спине, как бурундук. Себя рисовать не стала. Все остальное попыталась. Заметно, что накосячила с перспективой. Но я не умею рисовать, и профессия у меня не техническая. Это не останавливает, если душа просит рисования закорючек.))) Было бы неплохо раскрасить это акварелью. Но рисунок выполнен маркером, то есть воды бы он не потерпел. Поэтому использовала цветные маркеры с блеском,чтобы они окончательно не засохли.)))
И еще один рисунок:
Фото здесь повеселей. Время года другое. Ранняя весна. Опушка Венского леса возле Бадена. Очень люблю большие деревья. Такие у нас не растут. Рядом куст можжевельника.
Даже не буду уворачиваться от прилетевших тапок.))) Сохраню мои работы в коробочке для будущих арт-журналов ( или jank journals)).
А показать рисунки хочу в блоге Дивные штучки в  задании "Зентенгл-рисунок из фотографии".

27 комментариев:

  1. Наташа, мне очень нравится!! Как будто какие- то кадры из психоделического мультика) Столько времени наверное потратила, такую кучу мельчайших деталек рисовать!) Классно, что по фотографии, очень похоже вышло)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Даже празднично как то. А прорисовка - это что-то!

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, спасибо!!! Про психоделический мультик мне тоже вспомнилось,пока рисовала.)))Точно знаю, что много бы это делать не смогла.Глаза устают.:(( Но иногда можно. А на похожесть даже не рассчитывала. Хотела хоть настроение передать: безмолвие и покой на первой, воздух и ветер на второй.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Алиса! А рисунки еще и блестят(маркеры с блеском))), и это немного скрывает огрехи рисования. Понимаю ведь, что мне еще учиться и учиться.)))Жаль, что на фото блеск передать никогда не удается.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно получается! А на цветной бумаге (пастельных оттенков) не хочешь попробовать? Если нет несмываемых чернил (чтобы не расплывался рисунок) можно сначала фон раскрасить или взять уже цветной лист (неяркий).

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, спасибо. Про вначале сделать акварельный фон мне подумалось уже в середине рисунка.))) А все переделать в этом случае невозможно(как открыточки или странички)). Делается на порыве, или вердикт "не получилось".)))

    ОтветитьУдалить
  7. Первый рисунок, наоборот получился суперпозитивный, как будто сейчас из за кадра въедет какой- нибудь паровоз) Мне кажется дудлингом невозможно передать покой, это линии, изгибы, сплошная динамика))) Мне вот фото очень нравится, где ты идешь, такое красивое место, я бы хотела там погулять! Это что какой- то парк? У нас ничего подобного нет((( ТОлько горы))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа , какие тапки , здорово все получилось ! Ты такую работу кропотливую проделала ! Мне тоже первая работа кажется очень позитивной . Здорово .

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, ты права. Дудлинговые рисунки статичными не получаются. А фотке этой несколько лет. Мы гостили у моей сестры в новогодние каникулы на юге Германии. И, видимо, привезли туда уральскую зиму.Обычные их зимние +10 сменились на -10-15 градусов. И морозы так и простояли три недели до нашего отъезда. Зато получилось много интересных фото зеленых полей и вечнозеленых деревьев в инее.)))

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, спасибо за поддержку!!! А работа эта не очень кропотливая. Но нужно обязательно успокоиться и перестать бежать куда-нибудь, хотя бы уже в процессе.)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа,отпад! Я бы так не смогла хотя бы из-за отсутствия терпения, я уже не говорю, про отсутствие умения такое сотворить :) Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, спасибо! А я вот уверена, что у тебя с твоей аккуратностью и вкусом получилось бы даже лучше. А про терпение ну кто бы говорил!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые рисунки) Впечатлило что на первой картинки зима, а у вас получилось весна, а может быть даже и лето)
    А дерево так тянет свои ветви! Красота!
    Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо вам!))) Да, с временами года какая-то путаница получилась.))) Слишком много зеленого и голубого. Тоже об этом подумала.)))

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятная красота! огромное спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  16. Виктория, вам спасибо за эту интересную идею и волшебный пинок!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово! Фото такие не простые и такая прекрасная интерпретация! :)
    Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  18. Тая, это вам спасибо за идею и за МК!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, поздравляю с ТОПом! Такой шедевр просто не мог туда не попасть!

    ОтветитьУдалить
  20. Ленусь, спасибо! От тебя все и узнаю, в ленту заглянуть некогда.))) Насчет шедевра, это сильно.))) Я как-то более самокритична.

    ОтветитьУдалить
  21. ого, вот это я понимаю первый опыт! очень крутой дудлинг! выглядит профессионально, новичка не заподозришь:) я вот цветные дудлы еще ни разу не делала, хотя очень хочется. не могу определиться с материалами. то ли ручки, то ли фломастеры, то ли акварель... так и сижу, ничего не делаю:)
    о, что я слышу? будут арт-журналы! радостная новость для меня, как поклонника этого вида творчества:)

    ОтветитьУдалить
  22. Тань,спасибо! Очень приятно от тебя такое услышать, но я ведь понимаю, что по сравнению с твоими рисунками это "детский сад".))) Насчет раскрасить, есть проблема. Нужен или водостойкий маркер( но это не выход, так как нужна и ручка для более тонких линий), или раскрашивать заранее акварелью ( но ведь хочется более четких границ цвета). Короче, остался вопрос.)))
    А арт-журнала душа уже некоторое время просит. Сижу и поджидаю проект "волшебный пинок", к которому можно будет присоединиться.)))

    ОтветитьУдалить
  23. насчет детского сада, это ты напрасно! рисунки замечательные. и я совсем не уверенна, что смогла бы сделать что-то подобное. рисовальщик из меня весьма слабенький.
    меня очень беспокоит этот вопрос, про водоустойчивость маркеров. у меня для дудлинга линеры трех видов толщины, на них написано water & fade proof. однако, я замечаю, что мои рисованные девочки, полежав на полке пару месяцев как бы расплываются слегка. я в недоумении. что это? и что с ними станет через год? а если б я еще и раскрасила их фломастерами... в общем, годы в скрапе, а главный вопрос так и остался - чем клеить, чтоб не отвалилось и чем рисовать, чтоб не расплылось:)
    а если хочешь арт-бучный проект, наблюдай за блогом нашей Майи, Тети Трот, она обещала в скором времени что-то придумать:)

    ОтветитьУдалить
  24. Танечка, спасибо еще раз!))) Будем вместе искать и пробовать подходящие материалы и инструменты. И делиться информацией. Это важно! Хочется ведь не только сделать, но и сохранить.
    Блог Майи у меня в закладках. Искала, где у нее список ПЧ, чтобы вывести ее в ленту, и не нашла. Хотелось бы ее читать постоянно, а не когда вспомню. За предыдущим ее проектом и участниками я наблюдала.))Боюсь, у меня так не получится. Но участвовать все равно буду.))

    ОтветитьУдалить
  25. здорово так! обожаю дудлинг - у тебя классный получился, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  26. Вика, так приятно это услышать! В дудлинге я новичок. Удивляюсь, что меня еще и хвалят.))) Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить