11 января 2014 г.

Всем привет! Я сегодня хочу показать вам шеббишную открыточку. которую сделала по заданию в СкрапПуговке  Тематическое задание "Слова на открытках.."  Сделала я ее уже в качестве дизайнера блога. Леночка Tigrulya пригласила меня поработать вместе с их командой, и я уже приступила к обязанностям.))) А это моя  первая для них работа:
В работе использовала бумагу Rico, акриловые краски розовую и белую, лак кракле. Штамп с ангелом BoBunny. Штамп-надпись Тамары Старцевой. Оба штампа эмбоссированы прозрачной пудрой. Цветочная композиция тоже украшена акрилом и глиттером. Веточки фирмы Idee, машинная строчка, жидкий жемчуг, вырубка, птички из пластика, винтажное кружево.
Кстати, штамп опять из той закупки давностью уже больше года. Закрома еще не оскудели.)))  И тоже пошел в ход впервые. Покажу еще одно фото с крылатой девочкой. Она, может быть, умеет летать.))

Хочу принять участие в задании Арт-кладовая "Все дело в клетке"

Tagged:

21 комментарий:

  1. Наташенька поздравляю с дизайнерством !!! Открыточка очень вдохновляющая , нежная и романтичная ! Удачи тебе и много много твоих замечательных работ !
    Наташа твои годовалые запасы штампов не перестают меня умилять .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Наверное, сейчас буду скрапить больше.))) Насчет штампов, штамповый хомяк попался особо жадный. То, что он припас еще показывать и показывать.)))

      Удалить
  2. Ааа, Наташ, с дизайнерством!!!! красиво-удивительно-нежнятинская открыточка))) и девочка с крыльями окрыляет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нинулик! Мы все, иногда, такие романтишные.))) Крылья бы нам были очень к лицу.))

      Удалить
  3. Очень нежненькая открытуля :). Ей так идут ажурности, потертости и строчка, нямка :).
    Поздравляю с дизайнерством :)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, спасибо!!! Надеюсь, у меня получится.

      Удалить
  4. Наташа, поздравляю с новым творческим этапом! Очень рада за тебя и за нас! Теперь ты нас часто будешь радовать своими открыточками!))
    Очень нежная шебби-открытка! Многослойная и летящая! Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Знаешь, делала эту открыточку и поняла, как я по ним соскучилась.)) А то тэги, то банки.))

      Удалить
  5. Наташа, повторюсь, что открытка твоя классная! Я очень рада, что ты ответила согласием на мое предложение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, еще раз спасибо! И еще, мне согласиться было легче оттого, что я буду с тобой в одной команде.)))

      Удалить
    2. Наташечка, мне от этого очень приятно :))

      Удалить
    3. Это снова я :) Спасибо тебе за выбор скетча Скрап Галереи! :)

      Удалить
    4. Ленусик, чем чаще ты заходишь ко мне, тем мне приятней!!)))

      Удалить
  6. Наташа, ну классно, что пригласили! Поздравляю с дизайнерством!!!
    Открыточка очень нежная и красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как нежно и красиво!!! Спасибо за участие в задании "Арт-кладовой"!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень воздушно! Спасибо, что творите с Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень романтичная открытка! Спасибо от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  10. нежная воздушная открыточка!!

    ОтветитьУдалить