16 июля 2012 г.



Несколько с опозданием, но все же решилась выполнить задания по двум первым урокам  Курса"Твой Journal Craft". Начинаю показывать в обратном порядке со второго. Тема урока - хобби.
Начало было непростым. Гессо размазывалось ровненьким аккуратным слоем. Фактурность никак не удавалась. Постоянно подавляла в себе желание все ровненько закрасить и проставить штампики. В результате обе странички перекрашивались несколько раз. И вот ,что получилось.

Вдохновением для первой странички послужила наша любимая "Алиса в стране чудес". Эта первая страничка с минимумом украшений стала полигоном для красочных испытаний.

Спасибо Ruth и ScrapCraft за возникшее желание рисовать и создавать непривычные для меня работы. Постараюсь не отставать и опробовать все до конца курса.

22 комментария:

  1. Странички получились яркие, я бы сказала радужные, здорово, я тоже обожаю танцы...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Очень приятно встретить вдвойне единомышленника.

    ОтветитьУдалить
  3. Hello!
    the two works are beautiful! Hard, as I like!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  4. классные странички, первая супер-цветовое сочетание и трафареты и штампы к месту,только сердце в центре я бы чуток приглушила цвет, но это, как говорится, в чужой артбук со своим уставом не ходят)) вторая- фон получился как я называю 3D, такой многослойный,пространственный.. а я всё никак гессо или акриловый грунт не выберусь поискать=( вот только любуюсь хожу на других)

    ОтветитьУдалить
  5. Вторая страничка мне особенно нравится! красиво!)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,большое спасибо.
    Наташа,про сердце я и сама думала, но оно ведь будет в серединке и прошито по центру странички,то есть наполовину скрыто. И оставила как есть.

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичные странички! Интересные. Я тоже постоянно борюсь с желанием "ровненько закрасить" и симметрично расставить элементы:)

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько эмоций и восторга!!! Яркий позитив!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Очень гармоничные работы! Фоны просто шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Precioso trabajo, con unos colores muy bien combinados.
    Gracias por compartirlos.
    Besos de colores y bendiciones.

    ОтветитьУдалить
  12. (\_/)
    (°.°)
    c(”)(”)

    NICE!!

    http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/07/art-journal-lesson-2-mixed-media.html

    ОтветитьУдалить