10 августа 2012 г.



Этот альбомчик - мой долгострой. Но вот тянется наше долгое, жаркое и удушливое лето. А мы все лето работаем. Подумала,что, пожалуй, пора заняться визуализацией желаний и доделать давно начатое.  Распечатала подходящие фото, ракушки слегка покрыла глиттером для эффекта прилипших песчинок. Сеть - марля, окрашенная акрилом и глиттером.  Штампы на морскую тематику. Голубые жемчужины свободно перемещаются по леске.

Ракушки сама собирала в Болгарии. У меня там еще такие красавицы есть! Но размерчик у них для такого маленького альбомчика (15*15) не очень подходящий. На создание этих маленьких  страничек меня вдохновил Оренбургский скрап-клуб. Задание Сети и ракушки




Tagged:

11 комментариев:

  1. Эх, красота! Чудесные странички! Прям на море захотелось, а мы тут в душном городишке ремонтом занимаемся. Наташа, а чем ракушки крепила к страничке? А что это такое зелененькое, на водоросли похожее? Я такого в магазинах не видела, на флоувер-софт вроде не похоже...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Лена. Этот искусственный мох, изображающий здесь водоросли, купила, когда гостила у сестры во Фрайбурге, на юге Германии. Там такой огромный магазин товаров для творчества фирмы Idee. И клей там же закупила. Но клей просто UHU flex+clean.
    Там просто глаза разбежались. Пришлось себя сдерживать.Кое-что купила, а сейчас уже снова хочется туда, потому что нужно совсем другое. Но попаду туда не скоро.

    ОтветитьУдалить
  3. Я несколько лет подряд ездила в Германию в командировки, но тогда еще не знала о скрапе, вот бы мне сейчас туда! Послезавтра лечу в Лондон, может удастся что-нибудь необычное там прикупить, жаль, что времени в обрез будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Я когда ехала, заранее наметила на карте города адреса подходящих магазинов, чтобы прогуляться уже целенаправленно. Потом, на месте сориентировалась,какой для меня удобней,чтобы не терять время.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные странички! Летние и романтичные! Спасибо от "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  6. Я к сожалению не знаю, в какой части Лондона будет гостиница, но рядом с Британским музеем нашла 2 скрап-магазина, надеюсь попасть туда, даже карту распечатала. Отпишусь, если найду какие-нибудь "скрап-сокровища".

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю за участие в Задании № 20 "Сети и ракушки" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!!!!!!
    чудесный выйдет миник!
    красивые украшения!

    ОтветитьУдалить
  8. очень здорово! после такой визуализации, мечта просто обязана осуществиться!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое! Очень на это надеюсь.

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово, ярко, красово! По-летнему! Сделано в Оренбурге.

    ОтветитьУдалить