16 июня 2014 г.

Всем привет, мои дорогие! А мне до сего момента не приходилось делать свадебные открытки. Но у нас в СкрапПуговке вышло тематическое свадебное с обязательными элементами: кружево и полужемчуг. Вот, что вышло у меня:
Бумага  Prima и Tilda. Рельеф нанесла текстурной пастой через трафарет "старое кружево". Картинка-наклейка MF. Винтажное кружево в два слоя, шебби-лента, рамка-вырубка, полужемчуг, цветы, скелетированные листья Idee, микробисер. Надпись BoBunny.



Это баннер нашего задания в СкрапПуговке. 
Открытку сделала по скетчу Vintage Cafe Card ChallengeСкетч 16.
А еще я хочу поделиться с Вами несказанной радостью. Очень долго шла, но наконец дошла до меня посылка от Кристины Kitika из Таиланда. За все время она не пробивалась ни на одном трекинге. И мы с Кристиной уже хотели начать совместный ее розыск.  Я впала в уныние и отчаяние.))) Как внезапно, позавчера, обнаружила в почтовом ящике квиток  на посылку из Таиланда. Успела сгонять на почту и получить ее.)) И вот она у меня в руках.
Скажите, что она восхитительная!!!))) Кристина эту ветку сирени делала своими руками. За дорогу она чуть пострадала, но я привела ее в порядок.
Открытка внутри подписана очень теплыми пожеланиями. для меня.  В посылке был еще подарок и письмо.
Все очень нарядное и красивое. Каких-то диковинных райских цветов, и даже пахнет по-особенному. Кристина, дорогая моя, спасибо тебе огромное! И отдельное спасибо за теплое письмо! 

Tagged:

23 комментария:

  1. ну я конечно не в курсе,как наша девушка в Тайланд попала)но от души тебя поздравляю,вот теперь я в полной мере ощутила вкус получения подарков)))а раньше любила больше других одаривать,сейчас в ременное затишье,но думаю(и очень надеюсь) к августу возобновлю свою деятельность ДедаМороза.
    Наташ,открытка получилась настоящая свадебная с неким налетом винтажа,короче именно то,что мило сердцу моему!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, как я рада, что ты снова в наших рядах. Да еще и с подарками.)) Я то все на твои салфетки любуюсь. Использовать рука не поднимается. Такая красота! Спасибо тебе за мою первую свадебную.))

      Удалить
  2. Наташа, твой дебют в свадебных открытках невероятно хорош! Она мне очень нравится: и не обычная для свадьбы и классная одновременно!
    Поздравляю с подарочками! Классные очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, как я рада, что она тебе понравилась. Уж ты то в свадебных понимаешь толк. А я сама чувствую, что необычная. Свадьбы всякие нужны.)))

      Удалить
  3. Наташ, открыточка прелесть. Тебе в ней удалось передать и нежность и летнюю свежесть :).
    Безумно рада, что бандеролька дошла та-ки до получательницы, и вдвойне радуюсь, что тебе понравилась :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, спасибо большое!!! Мне так приятно, что моя открытка тебе понравилась. Я ее делала под вдохновением от твоих последних работ. Еще раз благодарю тебя за такую красоту, за возможность увидеть ее увидеть рядом и потрогать.)))

      Удалить
  4. Наташа красиво то как у тебя получилось !!! Такая утонченно - изящная открыточка и не только для свадьбы ! А я свадьбы не люблю и стараюсь избегать таких работ . Даже не представляю что бы у меня получилось возьмись я за такое задание .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! А у меня просто не было необходимости в таких открытках. На заказ я не делаю, а сама на свадьбе уже давно не была.)) Все невесты давно замужем.)))

      Удалить
  5. Наташенька, чуть не пропустила такую красоту! Мне очень нравится! Можно и на годовщину свадьбы подарить)))
    У меня почему-то с понедельника не работает лента блоггера((( Видела, что у некоторых девочек тоже, не пойму в чем дело...Решила зайти к тебе в гости, а тут столько интересного!
    Я эту открытку от Кристины ждала не меньше тебя))) Секрет объемчика сирени меня мучит) Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлик, спасибо большое! Да, с блоггером всякое бывает. А подаркам я тоже радуюсь, особенно открыткам. Сейчас стоят у меня на почетном месте твоя и Кристины. Любуюсь ими.)))

      Удалить
  6. Красивая,нежная и богатая!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, твоя открытка очень хороша! столько декора и все к месту. микробисер люблю, а использовать его вот так не додумалась бы:) здорово ты придумала! но особенно понравилось как смотрится текстурная паста. я ведь давно хочу попробовать эту технику на открытках, но все руки не доходят. а ты меня вдохновляешь на попытку:)
    открытка Кристины очень в твоем стиле. чудесная сирень, это ж надо, такая живая ветка своими руками... поздравляю с подарками из далекой страны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Текстурная паста мне тоже понравилась. Я никогда не делала ее поверх дизайнерской бумаги, все время на акварельной. Оказывается, так тоже можно. А микробисер я тоже люблю, но есть одна неприятная вещь. После того как его малая часть прилипает к открытке, остальная ровным слоем рассредотачивается на полу в кухне. Что я только не придумывала - результат один.)))

      Удалить
  8. Красивая открытка,такая утонченная и нежная! Текстурная паста очень удачно ажур создает,придает рельефность и дает объемчик приятный. А открытка от Кристины-восхитительна! Сирень такая бесподобная, понимаю, почему она тебе нравится)) Насчет микробисера - я открытку ложу в поднос, тогда он скатывается на дно и потом его можно в баночку обратно убрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! И спасибо за совет. А работы Кристины всегда восхитительные.

      Удалить
  9. Ответы
    1. Юлечка, у меня много всего. Новая работа, где я пропадаю с утра до ночи. Взяла отпуск в Пуговке и сама ничего пока пока не делаю. Скоро все наладится и вернется в русло. Спасибо, что беспокоишься.

      Удалить
    2. Удачи тебе!Не теряйся!Возвращайся!

      Удалить
  10. Очень нежная открытка получилась!!!
    А еще приглашаю на свою большую скрап-распродажу http://margoscrap.blogspot.ru/2014/09/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  11. Ваша открыточка просто чудо! И я рада, что теперь одна из Ваших открыток живет у меня! Спасибо Вам огромное за конфетку - она очень красивая и собрана с душой!

    ОтветитьУдалить