7 января 2015 г.

Всем привет, мои дорогие друзья! Поздравляю вас всех с нашим любимым праздником! Желаю Вам  здоровья, мира и благополучия, вдохновения и творческого самосовершенствования. Пусть никакие внешние передряги не задевают Ваш внутренний мир. Пусть всегда в вашей душе царит покой и согласие. Я очень надеюсь, что кроме моих самых близких и дорогих, кто-то из вас еще заглянет в мой позаброшенный бложик. Я пообещала себе в новом году исправиться. Это означает, больше уделять внимания творчеству, наладить режим работы и отдыха, не спать по три часа в сутки... И еще множество полезных вещей. Это трудно, но я буду стараться.))) 
Я не смогла сделать открыток к этому празднику. Хотя все закупила для этого. Но после моего немногочисленного мастер-класса остались баночки. Вот я их и доделала. 
Банки наполнены каркаде. Это не так весело и сладко как конфетки, зато полезно.  А калориями мы и в других случаях с успехом догонимся.)) Оформление снимка сделала под тематику чая красивого цвета.
Как обычно, рогожка, много кружева и тесьмы, рафия, сизаль, искусственный мох, ольховые шишки. Много мелких украшений,  крафтовые самодельные ярлычки. А на самой маленькой баночке сухой цветок каркаде. Достаточно прочная штука с глиттером и блестками.))
Покажу еще снимки с разным освещением.


Вот еще парочка, не попавшая на общий снимок. А эти уже с конфетами.))



А приму-ка я  со своими баночками участие в Новогоднем проекте блога Scrapcraft "Подарки & Декор": "Упаковка подарка".))

А еще я хочу похвалиться новогодним подарком из Киева. У нас уже почти традиция. Каждый год, 31-го декабря я отправляюсь на почту , чтобы забрать подарок от Танечки Вилли. В этом году я поехала тоже туда 31-го, специально сбежав для этого с работы.)) Но наша почта, достойный филиал ада на Земле, уже устала, закрылась в 13-00 и ушла на новогодние каникулы. А подарок оказался в моих объятиях только лишь вчера. Вот он:

В красивом крафтовом конвертике было множество полезных и даже немного экзотических  и романтических вещей.  Бумажка, ярлычки, такие интересные натирки. Но главное, открытка про море, которое очень хочется увидеть прямо сейчас. Она такая, как надо: с выпуклой морской звездой, графичная и насквозь символичная.  Я погладила ее и нашла умиротворение в своей душе. Я давно подозревала, что все, что мы делаем это не просто так. И обязательно шоколадка. Это вполне осязаемое лекарство от всех печалей.))) Спасибо, Таня.

Напоследок хочу поделиться с вами своими имбирно-коричными новогодними печеньками. Они, может, не такие уж красивые и яркие, но очень вкусные. Правда-правда! И уже почти съедены.))


Tagged: ,

26 комментариев:

  1. такие симпатичные баночки! очень домашние и уютные!
    С Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Я тоже поздравляю вас! Здоровья и благополучия.

      Удалить
  2. Ах, эти твои нарядные баночки, мои любимые, какие же они прелестные)) и антураж такой домашний, светлый, ароматный, располагающий))
    Как здорово читать про твое возвращение, Наташенька)) вот, теперь будем обязательно ждать))
    подарок настроенческий))
    а печенюшки...настоящее рождественское, ну или новогоднее чудо))
    С праздником тебя Наташенька))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинулик, спасибо тебе, дорогая! Я очень хочу вернуться, буду стараться.))

      Удалить
  3. Наташа какие баночки красивые , а уж про печеньки я вообще молчу , через монитор слышу как они пахнут !!! С праздником тебя дорогая моя !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Ну когда же изобретут компьютер с функцией передачи предметов на расстояние?)))

      Удалить
  4. Наташик, поздравляю тебя с Рождеством! Всего-всего хорошего тебе и твоим близким!)))
    Баночки очень красивые, любуюсь! А печенки...эх, жаль что я далеко!;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлик, спасибо! И тебе всего самого замечательного! А печеньками я бы рада всех вас одарить)))

      Удалить
  5. Натуличек, и тебя с Новым годом и Рождеством! Пусть в твоем доме всегда царит мир и покой! Пусть всегда тебе хватает времени на творчество и на отдых! Пусть сбываются мечты!
    Какие твои баночки красивые! А фотографии какие интересные!
    С подарочком тебя!
    Печеньки такие аппетитные, ммм...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусик! Покой нам только снится.)) Спасибо за поздравление! Обнимаю от души.))

      Удалить
  6. Наташик, привет!:)
    Спасибо за такой замечательной чудесный пост и поздравления!!!
    Так уютно у тебя!:)
    Баночки очень красивые!!
    С Новым годом и Рождеством!!! Желаю здоровья, счастья и исполнения творческих и нетворческих желаний!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, как я рада тебе! Спасибо тебе огромное за теплые слова!

      Удалить
  7. ох, до чего хороши твои баночка, Наташа! любо-дорого смотреть! а конфеты из них, наверное, в два раза вкуснее:)
    еще раз радуюсь, что конвертик доехал, это счастье! и не смотря на то, что почта писала, будто он "похудел", все оказалось на месте, фуф:)
    с Рождеством! я очень рада твоему, хоть и мимолетному, возвращению в блог, да еще с такими красивыми штуками. а печеньки твои вот сразу видно что вкусные! а те, что выглядят идеально, меня обычно смущают, возникают опасения вдруг они пластиковые%)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, твои подарочки это чудо! Конвертик был в целости и сохранности. Я очень надеюсь, что возвращение в блог не мимолетное, а движение будет уверенным и поступательным.))) Огромное тебе спасибо!

      Удалить
  8. Наташа, рада, что ты снова в наших рядах, рядах полусуматошных, полусмешных и странных рукодельниц-скраперш)) С праздниками тебя,дорогая! Баночки чудесные! Я вот все никак не соберусь создать, а у тебя так лихо получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо, дорогая! Как ты нас славно обозвала!))) Это открыточки работа кропотливая и вдумчивая. Потому я и не нашла сил и времени. А баночки раз-два и готово!))

      Удалить
  9. Так все позитивненько , по-домашнему уютненько получилось !!! Прям так сильно захотелось в гости :))
    Отличного настроения , радостных праздничных дней и всего самого самого доброго и самого заветного - исполнения всех желаний !!!
    С Праздниками , Наташа !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Так в чем дело? Приезжай.)) У нас настоящая зима. Снежно и морозно.

      Удалить
  10. Наташенька, с наступившим Новым годом тебя и Рождеством! Света, мира, здоровья, порядка во всем, радостей и всеуспевания (если, конечно, это возможно). Я еще большая необязательная дама ... а баночки твои чудесные, теплые, уютные, волшебные! Настоящий подарок! Печенье красивенное, не сомневаюсь, что вкусное. Может, поделишься рецептом? Я на Рождество домик пряничный пекла, скоро покажу у вебя в блоге. Радостного тебе года, чудесница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное! Поздравляю всю вашу семью с Новым годом! Всеуспевание мы можем ,конечно, пожелать друг другу. Но в сутках только 24 часа. Это не необязательность, это физическая невозможность втиснуть в них что-то еще помимо (((..Жду твой пряничный домик с нетерпением. Очень интересно! Рецепт печенек в следующем сообщении. Он совсем простой и недостойный высокого звания искусной мастерицы.)))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Кристин, спасибо тебе, дорогая!

      Удалить
  12. Наташенька,с прошедшими праздниками твою семью!
    Очень мне твои баночки понравились)запали в душу,уютные,домашние и милые!Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! И тебя со всеми прошедшими праздниками! Пусть наступивший год будет для вашей семьи добрым и мирным. Пусть все твои желания сбудутся.

      Удалить
  13. Наташенька,ты где вновь пропала?

    ОтветитьУдалить