1 декабря 2011 г.



Это мой первый альбом. Делала его месяц, некоторые страницы переделывала  несколько раз. Испытывала постоянный недостаток идей и украшений. Многие украшения сделала сама. Использовала великое множество мастер-классов, но добавляла что-нибудь свое. Хотелось разнообразия, в результате получилось немного эклектично. Но я довольна результатом, довольна была и Лена- получатель подарка.

ps: Этот альбом я сотворила в начале 2011 года, задолго до создания блога. Прошу отнестись к этому снисходительно. Ведь я о многих вещах тогда совсем не имела понятия. Хотя,решительно хваталась за все.  Но очень хотелось порадовать Лену. У нее тогда случилось несчастье, и мне хотелось как-то поддержать ее. С тех пор я не делала альбомов. Никак не могу решиться. Все ,кажется, не хватает умения.))

Tagged:

0 коммент.:

Отправить комментарий